В момент доставки товара, в присутствии курьера внимательно осмотрите товар и убедитесь, что он полностью соответствует вашему заказу, проверьте модель, цвет, количество, размер и т.д. При отсутствии каких-либо претензий, вам необходимо оплатить товар, получить от курьера сопроводительные документы на товар и подписать документы.
При отказе покупателя от всего/части заказа надлежащего качества в момент доставки необходимо оплатить стоимость доставки:
- 350 рублей по Москве в пределах МКАД (и оплатить услугу "Товар на выбор", если заказывались такие товарные позиции),
- если доставка была за МКАД, то вы оплачиваете 550 руб + услугу "Товар на выбор", если была доставка на выбор.
Условия обмена или возврата товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после покупки, согласно ст.26.1 ЗоЗПП, регулирующей правила дистанционной торговли.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Порядок оформления возврата/обмена
- Скачайте и заполните заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества. В заявлении необходимо указывать реквизиты счета, а не номер карты. Счет должен принадлежать покупателю - тому лицу, на имя которого был оформлен заказ.
- Скан заполенного заявления и скан документа, удостоверяющего личность (паспорт, водит.права) необходимо прислать на мейл
- Затем возвратный товар и оригинал заявления необходимо передать в курьерскую слежбу СДЭК. Возврат нужно адресовать на пункт выдачи заказов: г. Химки, ул. Кирова дом 10, корпус 2, получатель ИП Джабраилова С.М., контактный телефон +7 (977) 270-86-89
После отправки возврата просим прислать нашему менеджеру трек-номер для отслеживания вашего отправления!
Обращаем ваше внимание на то, что к возврату не принимаются
- отправления, переданные наложенным платежом,
- товары бывшие в употребление или
- выглядящие бывшими в употреблении (мятыми, растянутыми и т.п.),
- с посторонними запахами,
- без упаковки или в поврежденной упаковке.
Если вы находитесь в Москве:
- и хотите обменять товар надлежащего качества, вызов нашего курьера составит 300 руб.,
- хотите вернуть товар, вызов курьера составит 500 руб. по Москве.
Возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 7 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. В силу недостатков, товар ненадлежащего качества не может использоваться по своему назначению. К товарам ненадлежащего качества безусловно относятся бракованные изделия.
Незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора.
• В случае обнаружения брака и пересорта возврат и обмен производится за счет магазина.